Гайд на Визажа pos 3
ПРЕдисловие
В статье мы рассмотрим оффлейн Визажа, узнаем, как играть на нем, какие билды использовать, как забиндить птичек, кто лучше всего подходит под контр пик Визажа и многое другое.
Если ты уже в катке, а руководство нужно прямо сейчас, то этого есть у нас: |
Готовое руководство от 8700 mmr тренера | Все уже подписались, один ты остался | |
---|---|---|
Руководство в стиме | Visage pos 3 |
Мета доты
Valve с каждым патчем пытаются сбалансировать разные ауры, но получается у них это не лучшим образом, поэтому мы продолжаем абузить их силу на третьей позиции. Половина силы аур в доте заключается в том, насколько рано ты купишь их, чем раньше ты купил условный Pipe of Insight , тем больше у него времени на полезную реализацию. Чем раньше оффлейнеры покупают подобные предметы, тем проще играть его команде и выигрывать в доту. Условные Underlord и Dark Seer покупают их рано в силу их способностей на быстрый фарм (Ion Shell и Firestorm). Визаж получил такую возможность благодаря новому аспекту Death tool . Его силу мы рассмотрим ниже.
аспект
Про аспекты Визажа даже думать не надо, он единственный правильный. Важно отметить, что тебе даже не придётся забирать каждый килл у своей команды, а будет просто достаточно наложить на противника этот негативный эффект. Поскольку за крипов мы получаем немного меньше золота (на самом деле почти незначительно, но всё же), наш геймплей - это постоянная агрессия на линии и на протяжении всей игры. Всё то, что любят игроки до 7 тысяч mmr, постоянные драки за респект, но ты, играя на Visage всегда будешь выходить из них в плюсе, потому что всегда будешь получать больше золота за каждое убийство или помощь в нём, используя Soul Assumption постоянно, в этом кстати тебе поможет врожденная способность Visage.
Врождённая способность
LURKER Перезарядка способностей героя ускоряется, когда он не получает урон. |
---|
Как мы с тобой собираемся это использовать? На первых уровнях и на стадии лайнинга абузить это будет крайне тяжело, любая тычка крипа уже сбивает тебе все заряды, но в дальнейшей игре найти этому применение у тебя точно получится. В драках после лайнинга, в любом тимфайте ты становишь турелью, которая постоянно нажимает второй скилл и наносит очень много урона, особенно после получения таланта на 15 уровне на 3 цели от Soul Assumption . |
Стартовый закуп
Visage - герой универсал, поэтому всегда у нас в старт закупе будут фигурировать различные атрибуты. Если рассматривать классику, я предпочел бы закупаться как показано ниже, этот закуп даёт хорошие статы и манго позволяет сразу восполнять ресурсы после нажатие первых двух способностей.
Манапул у героя небольшой, покупаю 2 манго и зачастую этого будет хватать. Танго можно довести себе после первых рун богатства, можно съесть их с помощью веток или оставить ветки на улучшение в Magic Wand , если против тебя герои, которые активно спамят кнопками. |
В дальнейшем можно купить дополнительные статы по типу Bracer, Wraith Band и Null Talisman, либо сделать сразу быстрый сапог и быть мобильным с учетом способности Grave Chill .
Скиллбилд
Grave Chill |
| ||
Soul Assumption |
| ||
Gravekeeper's Cloak |
| ||
Summon Familiars |
|
АЙТЕМБИЛД Через ауры
Выбор предметов на Visage крайне разнообразен, имея большое количество золота можно закупить ранние ауры
Drum of Endurance |
| ||
Vladmir's Offering |
| ||
Pipe of Insight |
| ||
Guardian Greaves |
| ||
Aghanim's Shard |
|
2 БИЛД эгоисто мод
Orchid Malevolence |
| ||
Rod of Atos |
| ||
Aghanim's Scepter |
| ||
Assault Cuirass |
| ||
Scythe of Vyse |
|
Контрпики
Самые сильные контрпики Визажа рассмотрим ниже:
Phantom Lanser Naga Siren Terrorblade | Сбрасывают с себя негативные эффекты, тяжело найти настоящего, имеют очень много брони, но обычно такие герои раскрываются к поздней стадии, а Visage может заканчивать игры достаточно рано, благодаря большему количеству золота и пуш потенциалу | ||
Winter Wyvern | Из всех, кто контрит Визажа, один из самых неприятных. Легко закрывает любых героев с призывными юнитами способностью Winter's Curse Приятным бонусом для WW будет Cold Embrace , защищающая от любого физического урона, наносимого птичками. Против неё стараемся убивать её в драке раньше всех, до прожатия ульты. | ||
Witch Doctor | В качестве приятного бонуса, WD может получить Aghanim's Shard и скрыться от фокуса Visage, благодаря полученной способности Voodoo Switcheroo | ||
Phantom Assassin Anti-Mage Storm Spirit | Обладают возможностью быстро добраться до Visage в драке и выключить его из файта до нажатия кнопок.Но и на них есть управа в виде правильных аур, раннем Orchid Malevolence или Aghanim's Shard . | ||
Mars | Может легко шотнуть наших птиц с помощью God's Rebuke, быстро добирается до визажа и запирает его в Arena Of Blood |
Лучшие тиммейты
Tuskar | Герой создан для того чтобы агрессировать на линиях со своей тройкой (идеально стакается с Visage), постоянно трейдится и создает легкий килл потенциал | ||
Ogre Magi | Приятная четверка, раздает много дамага на линии, заряжая нам стаки. Может забаффать нас и птиц с помощью Bloodlust, танкует за нас урон | ||
Clockwerk | Идет вперед танчит лицом, приятно трейдиться + противнику с замедлением атак спида будет неприятно бить Power Cogs клока | ||
Bounty Hunter | За убийства под Track мы можем заработать до 330 дополнительного золота, хорошо стакается с нами на линии | ||
Luna | Очень приятная врожденка для птичек у луны, под нее всегда хочется сделать Vladmir's Offering и это всегда легкий рошан + тавер дмг + тим файты |
Топовые Нейтралки
Arcane Ring или Royal Jelly очень зависим от манагена, на крайняк статы (герой универсал) - Ironwood Tree, Occult Bracelet, Pig Pole
Bullwhip - отличный манареген, Orb Of Distruction, Growe Bow, Альтернатива - броня вроде Iron Talon или Dragon Scale/ статы Pupils Gift или Specialist's Array
Defiant Shell, Craggy Coat, Vindicator's Axe - решают проблему с армором.
Rattlecage, Ogre Seal Totem, Mind Breaker, Stormcrafter - Выживаемость, позиционка, килл потенциал, ман реген + очень много скорости передвижения. В этом тире все нейтралки хороши кроме Ancient Guardian. Тут больше от ситуации в игре и пиков противника.
Desolator, Force Boots, Giant's Ring, Book Of Dead. В этом тире ВСЕГДА все зависит от ситуации в катке, ищем что-то на сейв + улучшение позиционки.
Готовое руководство со сборками и нейтралками в доте | ||
---|---|---|
Руководство в стиме | Visage pos 3 |
План НА ИГРУ
|
Фишечки на visage
После того, как мы посадили Summon Familiars и выходим из драки, противники захотят убить птичек, когда они встанут. Можем дождаться последней секунды до их подъёма и перепризвать их заново. Тем самым противник потеряет время, не получит за птиц ничего, они окажутся сразу перед нами.
Альтернативное нажатие Summon Familiars позволяет нам телепортировать птичек к себе. Тем самым после телепорта на другую линию или базу не обязательно перепризывать птиц, достаточно просто телепортировать их к себе.
Стаки 3 способности Gravekeeper's Cloak не сбрасываются с самих птиц при получении урона, их заряды полностью зависят от того сколько зарядов пассивки сейчас на герое. Стараемся не получать урон в драке и тогда птицы будут крайне живучие.
Когда противники удачно подрались и бегут к вам на ХГ чтобы снести башни, ты всегда можешь облететь их птичками, встретить вражеских крипов и отвести их своими фамильярами. активируется автоматическая защита башни и противники не смогут вас внести.
Всегда можно проверять вражеские варды, отправив гаргульи на возвышенность около сентри, сами Summon Familiars могут спокойно сломать вражеский обзор.
Башни имеют самый низкий приоритет атаки по твоим Summon Familiars , если в радиусе атаки есть любой другой юнит, башня никогда не будет бить птичек.
Идеальные тайминги предметов и что с ними делать
По поводу аур скажу сразу ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ (идеально к 12 минуте иметь сильную ауру), стараемся вместе с ними защищать свои башни, важные объекты на карте или наоборот навязывать противникам драку самостоятельно. С каждой аурой мы становимся всё сильнее в драках 5х5. При игре через соло киллы, покупаем Orchid Malevolence , Rod of Atos к 12 минуте стараемся постоянно напрягать вражеских коров, нажимая смоки с командой или ловить их, фармящих опасные зоны. Самое главное после убийства стараться реализовывать убитого героя снесённой вышкой или забранным рошаном, тем самым закрепляя преимущество и открывая часть карты. Не забываем смотреть, какие предметы покупает вражеский герой, чтобы строить свой выбор предметов в зависимости от того, что сейчас у противников на уме.
как забиндить визажа
У каждого это всё очень тонко и индивидуально. По моему опыту будет хватать кнопок "ВЫБРАТЬ ГЕРОЯ", "ВЫБРАТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ", "ВЫБРАТЬ ВСЕХ ПРОЧИХ ЮНИТОВ". Имея эти настройки уже можно разваливать каждую катку на Visage. Главное перед игрой посиди в лобби один и покликай кнопки, чтобы привыкнуть к аппарату.
Общий майндсет
Есть несколько вариантов игры:
1) Ауры или соло геймплей.
2) Пошла игра или нет.
Ауры | Стакаемся со своей командой, ищем драки 5х5, вынуждаем противников драться. Зачастую тим файты будете выигрывать именно вы. |
Cоло геймплей | Играешь либо один, либо со своим сапортом. Убиваешь загулявших героев, игноришь драки 5х5, стараешься либо пушить домики пока идёт драка, либо заходишь в подобные драки уже с преимуществом (убил до этого сапорта или зашел в драку с невидимости и сразу убил героя) |
Не пошла линия | Проиграл её или просто не получилось набрать достаточно преимущества - стягивайся под своих активных героев (обычно это мидер или сапорты), и старайся участвовать в убийствах вместе с командой с помощью Soul Assumption . |
Хорошая игра | Набрал много преимущества - либо стягиваешься к команде, будучи супер огромным, либо просишь свою команду стянуться под тебя для закрепления преимущества. |
эпилог
Visage - крайне просто и интересный герой, способный выигрывать игры как в одиночку, так и со своей командой, немного практики, закрепления информации и каждая катка будет заканчиваться до 30 минуты под твоим руководством!