Контр пик Тинкера: Как закрыть Tinker и превратить его игру в кошмар 7.37
Tinker Герой, зачастую играющийся на средней линии. Раздражает своей возможность снимать Cooldown способности, из-за использования ульты Rearm. В сочетании с новой Defense Matrix становится трудно уловимым. |
Важным аспектом в борьбе против Тинкера является возможность сближения, проявление давления в Early/Mid игре, в Late игре сброс его матрицы Defence Matrix и фиксация на одном месте. Контр пиком тинкера может стать любой герой с кнопкой контроля и собравшие необходимые предметы, которые рассмотрим ниже.
Рассмотрим контр пики тинкера в 7.37:
Anti-mage (антимаг)
Герой имеет встроенный Magic Resistance от Counterspell (15/25/35/45% с талантом на 10м уровне 55%) , что позволяет блокировать 2/3 урона от всех скиллов/предметов тинкера, кроме лазера. Но главная особенность Анти-мага - его скорость фарма и способность запрыгивать прямо в Тинкера.
Анти-магу достаточно нафармить Abyssal Blade / Nullfier для возможности поймать Тинкера, в средней игре Анти-маг набирает данные предметы за⏱️ 30 минут, Тинкер очень не любит такой ранний прежжер.
Bounty Hunter (БХ)
Тинкер безумно не любит когда его видно, и Track Баунти Хантера отлично справляется с задачей светить Тинкера, что позволит всей команде отслеживать робота в замесе, а после и убить его вовсе.
Shadow Fiend (SF)
Самый страшный контр пик тинкера в миду. Робот безумно страдает от героев, имеющие замедление, т.к. MS (Скорость передвижения) Тинкера не превышает 310 единиц (и да, сапог тинкер не покупает).
СФ имеет безумное замедление с 2+ стаков койлов Shadowraze , что позволяет опережать Тинкера на 120+ единиц МСа (с сапогом на SF), что приведет к успешной раскайловке от СФа, а в дальнейшем и невероятно трудному лейнингу для Тинкера.
СФ силен как на линии, так и в мид/лейт гейме, за счет покупки Eul Scepter, который мы обсудим ниже.
Spectre (Спектра)
Спектра сильна за счет своей возможности перемещаться в любую точку карты за счет кнопки Shadow Step, что безумно не любит Тинкер. А дальнейшая покупка Nullfier на Spectre, превратит геймплей Тинкера в сущий Ад.
Slark (Сларк)
Тинкер не любит темп, все темпящие герои для него - неприятно, Сларк один из таких. Рыба имеет хороший кетч (за счет Аганима), и в хорошую линию имеет все шансы затемпить игру.
Earth Spirit (земеля)
Все герои, имеющие возможность быстро сблизиться с Тинкером также ему неприятны, Земля имеет ауты для быстрой ловли Тинкера, а в мид гейме и ауты для покупки Еула.
Slardar (селедка)
Функции как у Bounty Hunter, но за счет своего Блинка + Шарда открываются аута для легкого кетча Тинкера в любой стадии игры, а в дальнейшем есть возможности для покупки Eul Scepter.
Pudge (пудж)
Герой ломает позицию для Тинкера за счет Хука + Замедления, очень мерзкий персонаж имеющий возможность ловить робота в любой стадии игры после покупки Blink Dagger + Aether Lens.
Spirit Breaker (бара)
История все такая же, как со Spectre. Герой может перемещаться по всей карте, имеет встроенный контроль + светит Тинкера, в дальнейшем имеет ауты для покупки Еула + встроенную кнопку Bulldoze, позволяющая не стоять в бесконечном Laser.
Leshrac (леший)
Геймплей схож с Shadow Fiend, МС героя больше на 1/3 уже на 5й минуте, что позволяет легко догонять Тинкера, а скиллы Лешрака давят робота не позволяя ему подойти к пачке крипов. В мид/лейт гейме также имеет ауты, за счет покупки Eul Scepter + Blink dagger.
Pugna (пугна)
Буквально одна кнопка Пугны позволяет усложнить игру для Тинкера в 3 раза. Nether Ward не позволяет роботу крутить свой прокаст более чем 4 раза, т.к. банально вся мана, которую потратит тинкер попросту убьет его.
Zeus (зевс)
За счет своего ультимейта Thundergod's Wrath позволяет просветить Тинкера в любой момент, дав информацию себе и своей команде про его местонахождение, а в дальнейшем с покупкой Aghanim Scepter позволит робота задержать на одном месте. В Late Game теряет актуальность, за счет получения 18+ уровня на Tinker'e.
Batrider
Имеет космическое замедление на стадии лейнинга, что позволяет держать Тинкера за десяток метров от пачки крипов, в Mid/Late игре не теряет актуальность при покупке Blink Dagger + Eul Scepter.
Clockwerk (Клок)
Сильный, метовый персонаж с возможность просветить любую точку карты, а в дальнейшем нажать ультра быстрый ультимейт Hookshot позволяющий добраться до Тинкера за 0.3 секунды, заперев его в Power Cogs и контролируя Battery Assault'ом не давая нажать Rearm. Желательно покупать Eul Scepter для диспелла Матрицы, иначе Тинкер сможет выйти с Когов.
Nyx Assasin (никс)
Закрывает Тинкера за счет возможности охотиться в невидимке, при необходимости застанить его с помощью Vendetta под его же Маршами. Теряет актуальность в Late Game, после покупки Linken Sphere / BKB Тинкером.
Visage
Герой темпящий, имеет микроконтроль и способность охоты за Роботом в невидимости. Открываются все возможности для сбития Rearm'a , а в дальнейшем и его убийства под Orchid Mavelovence. Теряет актуальность в Late Game.
Предметы которые помогут в борьбе против Tinker:
Что собирать против тинкера
Nullifier (нулик)
Сбрасывает матрицу с Тинкера, что позволит ловить Тинкера даже после покупки Ghost Scepter , а сильное развеивание от Матрицы не сработает.
Eul's Scepter of Divinity (Еул)
Поднимает Tinker , снимая с него Матрицу без сильного развеивания, и ломая позицию Тинкеру. При игре на саппортах обязателен к покупке!
Monkey King Bar (МКБ)
Для всех Кор персонажей, которые бьют с руки мастхев для покупки к 30+ минуте, иначе у вас закроются возможности бить в файте без BKB, если Тинкер будет жить - это ответ на вопрос работает/помогает ли мкб против лазера тинкера.
BKB
Предмет против тинкера, позволяющий на 6 секунд забыть о Тинкере, БКБ блокирует весь диспелл и 70% демеджа от Тинкера.
Eternal Shroud
Pipe of Insight
Оба предмета добавляют Magic Resistance, что безумно приятно защищает от урона Тинкера.
Вот что стоит купить против тинкера, если хотите победить.
как играть против Тинкера
Геймплей против тинкера довольно простой.
На саппортах
На саппортах всегда пытайтесь приходить к 04:00 06:00 рунам в Миде и контроллировать руну. Делайте это под смоками, для дальнейшей возможности убить Тинкера. Душите, давите Тинкера, вардите треугольник и ни в коем случае не давайте роботу разгоняться.
Самое важное не дать Тинкеру набрать свои предметы, сделать это он может за 25 минут в нормальной игре (Aghanim Scepter + Arcane Blink + Aether Lens).
Покупайте Eul Scepter's в обязательном порядке, если позволяет игра - можно и Pipe of Insight.
На корах
На корах не затягивайте игру, чем дальше тянется игра в Лейт стадию - тем труднее будет против Тинкера. Самая слабость Тинкера это первые 30 минут, далее он набирает темп/предметы, за счет чего становится безумно сильным. первые 30 минут игры вам даны для давления всей карты против Тинкера, и набора нужных вам предметов.
Обязательны к покупке Nullfier / Eul Scepter / Scythe of Vyse.
Общее
Всегда лучший геймплей против Тинкера - давление со всех сторон. Если он затаился в лесу и качает споты - не делайте то же самое, с нынешними Маршами он это может делать быстрее. Пока он качается - его команда остается в 4м, реализуйте это - давите, забирайте Рошана, открывайте все внешние вышки, после чего пытайтесь давить Highground.
Если дочитал до конца, буду благодарен за лайк, он продвигает мой блог вперед. И не забывай, твой импрув зависит только от тебя, залетай на тренировки - улучшай себя.
контр пики тинкера дота 2; контр пик тинкера дота 2