Контр пики Темпларки в 7.37
Templar Assassin или Ланая
Герой, имеющая безумную скорость фарма за счет своих Psi Blades, что позволяет ей уже на 20 минуте иметь 700GPM и выносить вперед ногами противников за счет перефарма. |
Важным аспектом в борьбе против Templar Assassin является обезвреживание ТАшки вовремя файта, не давая ей возможность бить.
На линии очень важно иметь возможность быстро снимать Refraction для возможности пробивать ТАшку.
контр пики темпларки
Huskar
Контр пик ланаи, позволяет быстро снимать Refraction ТАшки за счет своего Burning Spear, и из-за маленького ренжа атаки TA получает атаки в лицо и одновременно не может ответить, так как у Хускара вдвое больше ренж атаки.
В Mid/Late игре не теряет актуальность за счет покупки Aghanim Scepter и Heaven Halberd.
Viper
Та же ситуация что и с Хускаром, быстро снимает Refraction за счет Poison Attack и Nethertoxin, ренж атаки вдвое больше, заставляет ланаю смещаться в леса уже с 3го уровня. В отличии от Хускара, вайпер теряет актуальность уже после Mid Game, поэтому пик Вайпера возможен лишь в драфте который нацелен на ‘закончить за 20’.
Lina
Лина сама по себе выигрывает 95% матчапов в Dota 2, но против Ланаи стоит еще легче. История все та же, огромный ренж атаки, быстро снимает Refraction своими атаками + Dragon Slave, а если Ланая попытается подойти и дать тычку с Meld - мгновенно будет застанена с помощью Light Strike Array и размен выйдет неудачным. Хороший контр пик ланаи.
В Mid/Late game не теряет актуальности за счет своей гибкости в лэйте.
Anti-Mage
На линии АМ не составит никакой конкуренции Ланае, но уже с получением Manta Style , Антимаг становится настоящей угрозой для TA. Достаточно лишь напрыгнуть на Ланаю с Dust of Appearance и нажав Manta Style, как Ланая потеряет свой Refraction за пару секунд, а вскоре и не сможет выйти, за счет выжженной маны.
В Mid/Late game набирает актуальность, так-как Антимаг имеет основной атрибут Agility, с уровнем набирает Армор, что безумно не нравится Ланае. Для ТА Антимаг становится очень труднодоступным таргетом.
Phantom Lancer
Вся та же история как и с Anti-Mage, выжигает Ману за счет Diffusal Blade , быстро снимает Refraction при помощи иллюзий, и самой ТАшке трудно убить ПЛа, так как иллюзионисты составляют огромную проблему ланае, за счет своего маленького Attack Speed. Ланая ненавидит иллюзионистов, но обожает единичные таргеты с маленьким армором. Это все не про PLa.
Набирает актуальность в Mid/Late Game.
Terrorblade / Naga Siren
Вся та же история как и с Phantom Lancer. Но можно отметить, они не выжигают ману, они лишь являются иллюзионистами с огромным армором который очень трудно пробить Ланае.
Набирают актуальности в Mid/Late Game.
Предметы ПРОТИВ ланаи
Heaven Halberd
Один из лучших предметов против ТА, позволяющий на 5 секунд лишить возможности атаковать Темпларку. Важен к покупке на 3й позиции
Ghost Scepter
Обязателен к покупке на Саппорте, если вас очень легко вырезать. ТА обожает единичные таргеты с малым кол-вом армора, и будет пытаться прыгать в файте всегда на саппортов первым делом. Гост поможет пережить нападение Ланаи на пару секунд.
Glimmer Cape
Обязателен к покупке на Саппорте, позволяет выбежать от ТАшки в инвизе, комбинируется с Гостом.
Force Staff
Позволяет вытолкнуть себя подальше от ланаи, также выйти с-под трапы ланаи
Butterfly
Ланая не любит собирать раннее МКБ, что позволяет собрав Бабочку до 40й минуты получить желанный % миссов против Ланаи. На керри , если вас пробивает Ланая, предмет желателен к покупки.
Стратегия игры против ТА
На саппорте
На саппорте всегда пытайтесь уже с ранней игры ставить глубокие варды в Треугольник. Ланая имеет все возможности уже с 3го уровня фармить треугольник, или его стакать, на чем вы ее можете подловить и украсть ее стаки.
Если нет возможности драться и давить ТА в ее треугольнике - просто заблочьте все споты с помощью Sentry Ward.
На корах
На корах: не позволяйте ТА выйти с линии 5/0, если вы играете на ренжевом персонаже - вы обязаны или выстоять линию ровно, или ее выиграть.
На мили персонаже трудно стоять против ТА, но возможно. Очень важно на линии доносить себе Sentry Ward, для того чтобы не попасть под ее Psionic Trap и не умереть под безумным замедлением.
В поздней игре пытайтесь обезоруживать ее весь файт, не давайте ей двигаться так, как она этого хочет. Просите команду уже с ранней стадии игры занимать вражеский треугольник ( если это позволяет игра) и забирать ее территорию фарма.
В лейт игре можете купить Gem of True Sight, для обезвреживания Psionic Trap.
Если дочитал до конца, буду благодарен за лайк, он продвигает мой блог вперед. И не забывай, твой импрув зависит только от тебя, залетай на тренировки - улучшай себя.