Night Stalker является одним из самых популярных и успешных героем 3 pos в этом патче, с просто невероятно высоким пикрейтом и винрейтом
В 7.36b героя взяли почти 2000 раз (avg 8k + ) а его винрейт составляет 52.5%
Я же отыграл на нем 100 игр в новом патче с винрейтом 60% и расскажу вам все тонкости данного персонажа)
Приятного обучения!
Аспект
Начнем с выбора аспекта
СТАТИСТИКА ИЗ 8000+ ММР ИГР:
Blinding Void | Night Reign |
159 матчей | 1580 матчей |
9.1% pick rate | 90.9% pick rate 52.5% win rate |
Знаменитый выбор без выбора, статистика говорит сама за себя, абсолютно всегда берем "Night Reign"
Почему так?
У Night Stalkera всегда была проблема в лайнинге, герой днем не имеет никакого бонуса от способности
Hunter in the Night, а Void мало действует и по итогу получаем сырую тушку на лайне без спелов первые 5 минут. А дальше любой метовый керри спокойно уходил в лес к ночи, фрифармил после идеального старта.
Сейчас же все иначе, с тем что игра начинается с ночи (с аспектом Night Reign) и длится на 15 секунд дольше, у нас герой который бегает с мсом 360 + имеет нереально приятную скорость атаки, помимо этого мы приходим почти на любой лайн с позиции силы, гнобим кора и играем весьма агрессивно, из-за чего вражеским керри сложнее камбекать в лесу.
СТАРТОВЫЙ ЗАКУП + немного о ВРоЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТи
Врожденная способность является ключевой в нашем случае и отлично синергирует с нашим аспектом Night Reign
Поскольку теперь игра для нас будет начинаться с ночи, на нас сразу действует усиленный эффект регена
работает он на абсолютно все, а именно: на стартовый реген, на реген от любых предметов (в нашем случае от Bracer) , так же работает на Lotus, Magic Stick и даже Tango.
Варианты стартовых закупов
Заголовок | Заголовок | |
---|---|---|
1) Топорик нам не нужен так как с таким закупом урон у героя 75, а его реген 6.7 чего хватает для начала, дальше мы докупаем 2 Bracer и реген на 3-4 уровне у нас будет 10+ | ||
2) Поскольку восстановление от Magic Wand ночью так же усиленно на 40% мы можем взять такой закуп против героев которые нон стоп спамят спелами (Weaver, Bristleback, Batrider) | ||
3) Почему вдруг нам может понадобиться топорик?? Мы играем против Treant Protector\ Timbersaw\ Hoodwink\ Nature's Prophet и нужно проедать деревья |
ВАЖНО!!! Днем весь наш реген от всего также будет уменьшен на 20% (НЕ ЗАБЫВАТЬ и днем осторожнее размениваться по ресурсам)
оСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ИГРЕ
Покупаем в порядке как и расположены итемы!!!
Такой закуп можно делать в 80% игр, и если вы лишь начинаете свой путь в ознакомлении с героем смело закупайтесь 1 в 1.
Bracer мы берем для лучшего лайнинга, врожденная способность отлично усиливает реген с них и мы можем весьма агрессивно размениваться и быстро восстанавливать утраченное хп, так же урон с Bracer+ Phase Boots отлично дополняет нашу способность Hunter in the Night которая увеличивает скорость атаки.
Phylactery же позволяет иметь гибридный урон + наносить моментальный урон ( физ урон у нас всегда в достатке из-за Dark Ascension + Hunter in the Night, а маг урон всегда будет от Void + Phylactery )
Bling Dagger нам нужен для инста сайленса от Crippling Fear и ловли всех героев на карте + ради реализации мега крутой фишки о которой расскажу чуть позже!)
Зачем нам Khanda??? - Khanda наносит урон равный 150 + 75% от урона героя, когда мы нажимаем Dark Ascension наш урон увеличивается на 50\100\150 урона, который отлично сочетается с Khanda, позволяя наносить burst урон
Так же криты от Khanda в совокупности с нашей скоростью атаки смотрятся весьма убийственно.
СКИЛЛ-БИЛД
Для большинства игр этот скилбилд подходит идеально, но все же когда бывают исключения?
1) на 3-ем уровне при желании и супер доминации можно вкачать в 2 Hunter in the Night
2) если вы будете играть против героев у которых есть эскейп то можно взять Crippling Fear праньше (к примеру на 4-ом уровне вместо Hunter in the Night). Акктуально в игре против Slark\Lifestealer\Anti-Mage\Sadow Shaman, Morphling, Juggernaut и.т.д
В приоритете в любой ситуации максим Void так как это моментальный урон + замедление и днем и ночью, а наша пассивка Hunter in the Night не так скейлится с уровнем прокачки + работает только ночью
Crippling Fear же вовсе почти не усиливается в длительности с уровнем прокачки, да и чем дальше в лейт тем сильнее этот сайленс решает.
ТАЛАНТЫ:
[10 лвл] +8 секунд к длительности Dark Ascension
[15 лвл] +Hunter in the Night дает +35% к сопр. эффектам
[20 лвл] +20 к силе
[25 лвл] −50 сек. перезарядки Dark Ascension
На 15-ом уровне можно взять альтернативный талант на 25 урона, если у врагов прямо 0 станов, и вы имеете фри игру бегая с миллионом киллов
На 25-ом есть опция взять талант на +100 скорости атаки от Hunter in the Night , если вы имеете несколько физ слотов и перебиваете героев с руки
та самая фишка hype!!!!!! (ez BAIT)
На самом деле достаточно значимый момент, но многие почему-то о нем не знают)
Суть в том, что каждый знает что ульт сталкера Dark Ascension:
включает ночь,
дает надземный обзор,
возможность летать и
урон.
Но далеко не все знают, а уж тем более используют то, что нажатие ульта моментально перезаряжает все ваши спелы!!!! Нужно пользоваться этим по максимуму на протяжении всей игры и ниже разберем подробнее как реализовывать эту особенность.
Ультимативная способность Dark Ascension моментально перезаряжает все ваши спелы
Вариант прокаста
Как только вы получаете 6-ой LVL, вам нужно накопить 325 маны на комбинацию спелов (335 если 7 лвл).
Вы на ноге подбегаете к любому вражескому герою и кастуете Void во вражеского героя, наносите ему моментально 240 урона (320 если 7 лвл) , затем сразу же Dark Ascension, видим что Void откатился и используем его еще раз.
Вы моментально наносите любому герою 480-640 магического урона, а на ранних минутах игры это зачастую 50-60% от максимального хп героя, и дальше уже добить его нет проблем.
Вариант прокаста с Blink Dagger и crippling Fear
Лучше всего раскрывается данная механика с Blink Dagger, перед тем как прыгнуть в героя заранее прожмите Crippling Fear, дальше прыгаем через Blink Dagger жмем Void и моментально Dark Ascension, смотрим когда эффект Crippling Fear вот вот кончится и прожимаем его еще раз и так же повторно применяем Void = вы можете держать героя до 12 секунд непрерывного сайленса + нанести 640 моментального урона + все это время бить его + Khanda и.т.д
В общем, ни одному саппу не жить против такого Night Stalker, а про Storm Spirit\Puck\Ember Spirit\Anti-Mage и других и говорить не стоит).
Кто контрит night stalker? Контрпик
Испокон веков хуже всего найсталкер показывал себя против иллюзионистов и суммонеров, а именно.
Naga siren (нага)
Naga Siren - Нага стабильно фри фармит против нашего героя на лайне, ее иллюзии не убиваемые для нас по игре.
Chaos Knight (ЦК)
Chaos Knight - очень сильный герой на стадии лайнинга, загнобить его достаточно сложно, а если у него будет сильный сапп по типу цмки, то и все шансы лузнуть лайн имеются). По игре же такая же проблема как с нагой, если цк нажмет иллюзии = мы никогда не можем напасть в него ибо склеим ласты за 2 секунды))
Phoenix
Phoenix - Тут сразу скажу ситуация двоякая, герой невероятно сильный на лейнинге и по игре, и с одной стороны если у нас фришная игра то мы сами контрим феникса и можем стабильно убивать его первым, а с другой, если у феникса фри игра и он купит себе ранний еул\форс то он гарантированно нажмет яйцо, а на время действия его ульты гарантированно наступает день и мы теряем все наши баффы)))
Meepo
Meepo - Снова таки нет никакого урона по области, а в случае если словим сетку то откисаем от него
Broodmother (бруда)
Broodmother - Нечем убивать пауков = доджим его по максимуму и можем что-то противопоставить только с командой
Temlar assasin
Templar Assasin - один из сильнейших героев на лайнинге против нса, очень сложно сбивается рефракшн, и темпларка выходит огромной с таких лайнов, по игре же все еще сложнее чем на лайне)
КОГО контрим мы??
Тут все тоже достаточно просто, наш герой головная боль для почти всех саппортов в игре, для тех кто старается выдерживать позицию в файте , а именно:
Oracle , Dazzle, Winter Wyvern, Drow Ranger, Puck, Storm Spitir, Void Spirit, Ember Spirit, Juggernaut, Anti-Mage, Slark, Skywrath Mage и десятки подобных героев, просто не играет в доту против нса (если у него не ужасная игра).
Сам фактор того что ты находишься в игре очень сковывает врагов, им приходится играть в 100 раз сейвовее, покупать не особо желанные шмотки и.т.д.
PLAYSTYLE
Night stalker достаточно уникальный герой в своем роде
С первой секунды после горна, (в момент как наступает ночь с нашим аспектом) ты должны пробудить монста внутри себя, Постараться играть агрессивно, бороться за каждый ласхит, за каждый денай, нон стоп размениваться с вражескими героями и постоянно оказывать прессинг! Как только вы достигаете 2-го уровня и берете 1-ый спел, почти моментально используйте его на вражеского героя и дайте ему пару ударов сверху, для того чтобы начался мана реген + выбить ресы.
МЕГА ВАЖНО законтролить лотас на 3 минуте!!!!!!!!! Так как из-за врожденной способности он нам восстанавливает 200 хп и 125 маны!
Как только на таймере видите 5:15 и ночь заканчивается, нужно зачилиться, играть более спокойно, не лесть вперед так как хп восстанавливается крайне медленно и нужно беречь каждую единицу + дневной обзор настолько ужасен, что нужно фармить самые сейвовые кемпы и линию. Вот в таком режими вы находитесь до момента пока не апнете 6-оый лвл (зачастую это происходит на 7-8 минуте, и это момент когда вы должны реализовать первый ульт на убийство + пробить тавер) Дальше снова чилим и ждем 10-ой минуты когда наступит ночь, а там уже можно бегать по карте с командой, коллить смоки, зажимать врагов и агрессивно занимать их часть карты.
В целом ночью вы всегда за файт, только следует найти баланс между файтами и фармом, в какой-то момент лучше дождаться условного Blink Dagger\Black King Bar\Khanda
Всегда носим с собой дасты если есть хоть 1 герой с глимером или инвизом, так как кроме вас никто этого не сделает!!!!
Так же не стыдимся завардить самим себе, обсы бесплатные!!!!) Не нужно перекладывать всю отвественность на саппорта! потратил пару секунд, а где-то не сдох лишний раз)
Итог по плейстайлу:
Первые 5 минут лайнинга проводим как можно агрессивнее, дальше успокаиваемся до ульты и снова включаем монста внутри нас на время ее действия) Затем сейвово дожидаемся 10-ой минуты и активно играем в доту с командой, коллим смоки и.т.д . Когда наступит день вы можете приходить в файты лишь с ультой, если она в кд НЕ ВЗДУМАЙТЕ драться за респект, это путь в никуда!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!!!
Делал данный гайд для вас 4+ часа x DDDD
Конечно далеко не все смог вместить и рассказать, так что ....
Более подробный и детальный разбор - вместе со мной в дискорде!
Приходите!
Всем Gl